СДЕЛАЙ ИЗ ЗАПУСКА СОБЫТИЕ! Так нам говорит Уокер в книге ЗАПУСК (надеюсь его то никому не надо представлять?) Но это не просто Когда-то мы создавали впечатления через геймификацию. Но этот путь оказался тернистым для большинства 😔 Почему? Тут все просто - каждый играл в игры когда-то и думал что уже обладает нужными знаниями и навыками чтобы сделать правильную геймификацию. Ну и получалось то что получалось А потом они же говорили, что геймификация не работает 😆 Хотя у меня почему-то пролонгируют аренду автоворонки с геймификацией 4-х летней давности. Но я сразу отсек любые мысли что я уже крутой геймификатор и поглощал контент с разных сторон со скоростью света. Это позволило мне накрутить 3-4 ляма на аренде автоворонок за это время👌 А что теперь? А теперь я понимаю, что геймикация была только часть большой системы под названием - ДИЗАЙН ВПЕЧАТЛЕНИЙ Причем не самой лучшей частью, есть инструмент помощнее😉 Что сегодня ты можешь сделать, чтобы твои запуски были более прибыльными? Я советую - Дизайн впечатлений, офкорс Это крутая штука, и полностью соответствует заветам протцов Инфобиза, типа Уокера, по поводу "Сделай из запуска событие" Ну и канеш уже давно в продвинутых рынках есть отдельный раздел - Экономика впечатлений - а кто-то у нас по прежнему выдает бейджики и рейтинги. Так что теперь у тебя есть вектор, куда смотреть👀 P.S.ожидаю что появятся критики, типа чем проще тем лучше) Отвечаю сразу - обычно когда я такое вижу- это продукт для своих, типа посевного запуска, но за который уже не прыгнешь дальше. Не говоря о масштабирование в 10-20 раз Плюс чтобы сделать что-то по-настоящему простое и крутое, сначала надо сделать сложное и крутое, а потом отсечь все лишнее. Просто так обычно не работает.... На фото - эволюция идеи в отдельный жанр🤤